Какие визитные карточки сейчас используются
Визитка – это не только удобный способ обмена контактной информацией, но и важный элемент в презентации делового человека. Даже если потенциальные партнеры, инвесторы, заказчики легко могут найти все данные на сайте, отсутствие фирменной карточки с указанием должности и логотипа станет тревожным сигналом о нехватке у компании денег или нежелании соблюдать самый простой этикет, принятый в бизнес-сфере.
Обычно используют стандартный формат и размер визитки 90х50. Конечно, можно сделать и нестандартную карточку, но не стоит забывать, что она не подойдет к визитницам, и людям будет неудобно хранить ее. Наибольшей популярностью сейчас пользуются два способа печати:
1. Цифровой. Этот метод позволяет недорого и оперативно напечатать небольшие тиражи персональных визиток. Он хорошо подходит для мастерских по ремонту, парикмахеров и визажистов из салонов красоты, водителей такси, репетиторов и других представителей малого бизнеса или для презентации участников, пришедших на конкурс. А для придания лоска карту можно заламинировать, скруглить у нее углы, выполнить тиснение, придумать креативный дизайн или добавить оригинальное фото. Хотя такие операции увеличат стоимость визиток.
2. Офсетный. Этот вариант целесообразен для печати средних и крупных тиражей. Метод требует проведения допечатной подготовки, но зато цена карт получается ниже, чем при цифровом способе. Достоинством такой печати является то, что можно использовать не только бумагу, но и другие материалы. Например, возможно купить прочные картонные и пластиковые визитки.
Оформление визитных карточек может быть самым разнообразным – от черных букв на белом фоне до вычурных рисунков или персонального фото. И при разработке макета стоит сделать так, чтобы именно ваша визитка была заметной, а людям захотелось связаться с вами и купить предлагаемые товары или услуги. Однако гнаться только за красивым оформлением не следует, так как главным все же остается читаемость размещенной информации.